Почему в США не прижились дизельные авто?

Уже достаточно долго, во всем мире культивировалось устойчивое мнение об существенной экономности и экологичности дизельных ДВС, что весьма способствовало их популярности на стыке веков. Однако, в США всеобъемлющего бума как-то не наблюдалось, чему есть ряд объективных причин.

Бензин против солярки

К основным причинам, по которым дизельные авто не приобрели популярность в Северной Америке, можно отнести:

  • традиционную любовь к мощным бензиновым автомобилям;
  • высокую стоимость дизельных авто. Хотя дизель существенно экономичней бензиновых ДВС, изначально более высокая цена на авто, работающее на солярке не прибавило ему популярности;
  • высокая цена солярке. В США дизельное топливо ощутимо дороже даже премиум бензина. Разница может достигать 50 центов, что для среднестатистического американца является весьма ощутимым.

Борьба за экологию

Истины ради, нужно отметить, что в нулевых годах нового века в США наметился небольшой рост интереса к дизельным автомобилям, но случился, так называемый, «Дизельгейт», связанный с концерном Volksvagen, который устанавливал на своих дизельных авто софт, занижающий, как оказалось, показания вредных выхлопов в атмосферу в десяток раз, что показало полную экологическую несостоятельность дизеля. А затем, последовали и ограничение на эксплуатацию дизельных авто в странах Европы, чей возраст превышает 3 года. К тому же, подоспели электрокары, к которым проявили немалый интерес экологически настроенные автолюбители США, что окончательно похоронило все возможные перспективы дизеля на североамериканском континенте, как, впрочем, и в Европе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

open-chat
call-us